Экологический маркетинг

Бизнес, ответственный за природу





Лучшие 3 победителя AmeriStar превосходны в дизайне упаковки и экологичности


Это сезон премии AmeriStar Award, и Институт Упаковщиков (IoPP) объявил победителей конкурса 2019 года. Группа из 12 судей (включая нашего собственного исполнительного редактора Лизу МакТигуа Пирса) оценила более 50 пакетов, вошедших в 17 категорий, в конечном итоге присудив три лучшие награды AmeriStar в 2019 году:

  •  Clinique iD от компаний Estée Lauder - за лучшее шоу .
  •  OI: ВЫРАЖЕНИЯ - для совершенства дизайна .
  •  Шервин-Уильямс - промышленный аэрозоль Quik-Tap компании Krylon - для устойчивой упаковки

Вот эксклюзивные сведения о одном  из этих трех лучших победителей.

Лучшие 3 победителя AmeriStar превосходны в дизайне упаковки и экологичности

Best of Show: Clinique iD от компаний Эсте Лаудер

Clinique, торговая марка The Estée Lauder Companies, получила награду Best of Show за свой пакет Clinique iD с двумя насосами. Концепция упаковки позволяет потребителям комбинировать гидратирующий базовый продукт со специальной сывороткой-бустером и распределять обе формулы одним нажатием привода.

Базовый продукт упакован в бутылку, которая по пропорциям и форме похожа на культовый контейнер Clinique Dravate Different Moisturizing Lotion (DDML). Однако горлышко флакона Clinique iD больше для размещения картриджа в форме трубки, содержащего бустерную сыворотку.Лучшие 3 победителя AmeriStar превосходны в дизайне упаковки и экологичности

Потребитель снимает крышку с основной бутылки Clinique iD и ввинчивает картридж с сывороткой в ​​бутылку. В картридже находится механизм с двумя насосами, который включает погружную трубку для подачи гидратационной основы.

У потребителей есть выбор из трех базовых продуктов Clinique Drably Different, и пять сывороток в цветных картриджах; Различные сыворотки предназначены для решения проблем кожи, таких как морщины, неровности кожи и усталость. Всего возможно 18 комбинаций Clinique iD.

Двойной насос распределяет различные дозы двух продуктов (основы и сыворотки) для оптимального смешивания во время использования. «Уникально иметь двухкамерный насос с различными дозировками», - говорит Боб Крескас, исполнительный директор, Clinique, упаковка для ухода за кожей. «Лосьон составляет 230 микролитров, а усилитель сыворотки - 30 мл.»Лучшие 3 победителя AmeriStar превосходны в дизайне упаковки и экологичности

Он добавляет, что «конструкция насоса очень плотная и компактная, что позволяет поддерживать общую упаковку пропорционально существующим DDML [складским единицам]. Пакет с двумя насосами и бутылками решает проблему получения двух формул одним нажатием на привод, повышая гидратацию и решая отдельные проблемы с кожей ».

Владелец бренда также переделал вторичную упаковку для продуктов Clinique iD, чтобы повысить привлекательность при покупке. Картонные коробки DDML исторически были зелеными, но картонные коробки Clinique iD белые с четырехцветным технологическим изображением бутылки на основе гидратации или ярко окрашенного картриджа с сывороткой.

Бутылки и картриджи Clinique iD подлежат вторичной переработке; Картонные коробки, изготовленные из картона Forest Stewardship Council (FSC), могут быть переработаны или компостированы.

«Самой сложной частью коммерциализации было управление глобальной цепочкой поставок», - отмечает Крескас. «Мы глобальная компания, поэтому это не было новой проблемой; однако мы поставляли компоненты с трех континентов, собирая их все вместе на наших конечных заводах в Нью-Йорке и Лондоне. У нас была целая команда людей в Корее, Европе и США, которые https://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-firmennogo-stilya/ работали над тем, чтобы сделать этот запуск успешным ».