Брендинг и бренд агенство. Краткое руководство 2020

Если вы владелец бизнеса или начинающий общественный деятель, вы, вероятно, слышали, что вам необходимо развивать свой бренд. 

Может быть, вы немного подумали об этом и положили его на задний план. В конце концов, что вообще означает брендинг? 

“Брендинг агенство” – это один из тех терминов, которые часто неправильно понимают – но очень важно, чтобы вы правильно его поняли.

Люди часто ошибочно принимают брендинг за то, что у них просто есть логотип или знак, который идентифицирует ваш бизнес. Но, хотя логотип и является частью вашего бренда, он не является самим вашим брендом. Ваш бренд на самом деле эмоциональный, а не физический. 

Вот что это значит: 

Как один из важнейших факторов успеха вашего бизнеса, брендинг – это обещание, которое вы даете своим клиентам. Точнее, ваш бренд – это набор эмоций и восприятий, которые вы намеренно культивируете вокруг своего бизнеса, и которые вы постоянно доводите до сведения своих клиентов с помощью ряда визуальных и словесных подсказок. 

Это все прекрасно, но зачем вам на самом деле нужно посвящать время развитию своего бренда? 

Потому что брендинг помогает идентифицировать ваши продукты или услуги, отличать вас от конкурентов и создавать личность, с которой могут общаться ваши клиенты. Другими словами, вы можете помочь создать не только физические продукты или услуги, которые предоставляет ваш бизнес, но и эмоции, которые испытывает ваша аудитория, размышляя о вашем бизнесе. 

Спросите себя: Что люди говорят, думают и чувствуют о вашем бизнесе? Это https://weaversbc.ru ваш бренд, и у вас есть возможность сформировать это впечатление.

На этой ноте давайте подробнее рассмотрим, почему брендинг так важен и какие элементы идут на создание вашего собственного бренда. 

Почему брендинг важен?

Без брендинга ваша компания – это всего лишь один из миллионов – потерянных в туманном мире бизнесов, пытающихся сделать себе имя. Вам не на чем будет стоять, чтобы помочь вашему бизнесу стать заметным, кроме (будем надеяться) хорошего продукта. 

А с другой стороны, хороший брендинг помогает вам оказывать мощное влияние на вашу аудиторию, позволяя вам отличать свои продукты и услуги от конкурентов и становиться ведущим бизнесом в той нише, которую вы занимаете. 

Если говорить более конкретно, то брендинг помогает вам создать следующее:

Распознавание бренда

Со временем ваш бренд поможет вашему бизнесу стать известным потребителям. Поскольку вы постоянно используете визуальные подсказки, такие как ваш логотип и изображения бренда, ваша аудитория будет ассоциировать эти подсказки с вашим брендом. Таким образом, узнаваемость бренда относится к тому количеству, которое ваша аудитория способна идентифицировать ваш логотип и цвета бренда с вашим бизнесом. 

Известность бренда

По мере того, как вы последовательно реализуете стратегию бренда (к этому мы обратимся ниже), вы помогаете сформировать так называемую узнаваемость бренда. 

Это продвинет узнаваемость бренда на шаг вперед; вместо того, чтобы просто идентифицировать логотип с определенной компанией, ваша аудитория увидит ваш логотип и мгновенно сможет правильно связать ваш продукт или услугу с вашим брендом. 

Так почему же важна узнаваемость бренда? Потому что она помогает бизнесу выделиться на фоне конкурентов, сформировать лидерство и, в конечном счете, сформировать аудиторию. 

Лояльность к бренду

Лояльность бренда, в конечном счете, является тем, что заставляет ваших клиентов возвращаться. Чем больше ваша аудитория связывается с вашим брендом, тем больше вероятность того, что она станет повторным покупателем. 

Подумайте о собственном взаимодействии с брендами в повседневной жизни. Вы готовы попробовать новую кофейную смесь из магазина на углу или направляетесь прямо в Starbucks за своим утренним американским кофе? 

А как насчет того, когда у вас есть конкретный подарок для родственника; вы собираетесь искать в Google название подарка и пытаетесь найти продавцов, или вы вводите “Amazon.com” в свой браузер, не задумываясь? 

Это лояльность к бренду, простая и понятная. Вы стали полагаться на бренды, чтобы получить тот опыт, который вы хотите, и у вас сформировалась достаточно прочная связь с ними, чтобы продолжать возвращаться, не изучая другие бренды, которые могут обеспечить такой же – или даже лучший – опыт. 

Лояльность к брендам культивируется с течением времени, и это продукт последовательного брендинга Вашего бизнеса.

Результат?

Клиенты, которые находятся с вами на протяжении длительного времени.

0