Дизайн упаковки и идеалы пищевой продукции

Мирзам Шоколад 

дизайн упаковки

Mirzam Chocolate покорил наши сердца этим прекрасно иллюстрированным дизайном в тот момент, когда мы его увидели!

Mirzam – производитель шоколада от бобов до батончиков, который ставит процесс производства прозрачного шоколада в центр своего фирменного стиля, и в результате мы остаемся с невероятно богатым вкусом темного какао и образов, соответствующих этому.

Следуя мечтательной морской тематике, этот дизайн вызывает любопытство в тот момент, когда клиенты обращают внимание на дизайн упаковки. Фон причудливого, мрачного произведения искусства, конечно же, путь специй, который продолжает вдохновлять Мирзама.

Шоколадная упаковка, созданная Backbone Branding, представляет собой завораживающую иллюстрацию, изображающую лодку на воде, путешествующую по берегам Папуа-Новой Гвинеи.

Красочное изображение звездного ночного неба зажигает чудо, когда оттенки перетекают друг в друга. С другой стороны, рисунки карты папуа-новогвинейской культуры и людей кажутся нарисованными от руки и очень похожи на карты античного мира.

Прелесть этого дизайна заключается в его полноте, которой все же удается не навязываться и не перегружаться. Дизайн эффективен, поскольку он вдохновляет, но не вторгается.

В целом, эта заманчивая иллюстрация, безусловно, стоит своего места в нашем списке! Это отличный пример дизайна упаковки для продуктов питания, который создает головоломку из взаимосвязанных и логичных частей, где каждый элемент играет свою роль и привлекает внимание потребителя.

Tempest Bourbon может и не быть реальным (пока), но элегантная типография, темно-синий и золотой цвета создают атмосферу изысканности, которая, безусловно, привлечет потребителей, которые хотят немного роскоши со своим коктейлем.

 

Буря Бурбон

дизайн упаковки

У этого вымышленного бурбонского виски крепости блюграсс, созданного Джейсоном Карном, есть все – он заманчиво красив, элегантен и гламурен, но продукт и его дизайн также мощны и изящны одновременно.

Это источает изощренность и приключение в равном балансе. Tempest – это настоящая капсула времени, созданная для того, чтобы перенести вас назад во времени и послужить данью уважения захватывающей эпохе джазовой музыки, бандитов и запретов.

Упаковка подходит и к случаю. Она, безусловно, хорошо справляется со своей задачей, поскольку мы ощущаем ошеломляющую харизму этого удивительно изысканного дизайна.

Золотая фольга и темно-синий ярлык сияют с впечатляюще хорошо выраженной индивидуальностью Типография специально сделана так, чтобы напоминать дизайны старой школы, поскольку ей удается выглядеть по-королевски, не выглядя при этом безвкусно.

Над ним небольшая пиктограмма с зажженным факелом напоминает нам о классическом греческом и римском божествах, украшающих дизайн и поднимающих его на другой уровень элегантности и стиля.

Необычный выбор цвета – темно-синий – неожиданно хорошо сочетается с коричневыми и золотистыми тонами виски и добавляет атмосферу роскоши.

Такой дизайн упаковки невероятно хорошо выражает индивидуальность продукта. Он выделяется изящным, но жестоким характером, хотя и слегка напоминает дни запретов, наполненные опасностью и интригой.

Essence of Chicken использует вихревые пастели для создания безмятежной среды, к которой стремятся клиенты.

 

Essence of Chicken

дизайн упаковки

Сущность курицы может звучать не так, как вы хотели бы выпить, когда впервые услышите о ней, но имейте в виду, что сущность курицы широко используется во многих азиатских странах.

Говорят, чтобы улучшить фокус, уровень энергии и настроение. Это принимается как ежедневная пищевая добавка, и это невероятно полезно для тела и ума. Но что наиболее важно, его новый дизайн пастельной упаковки – привлекательный и уникальный взгляд на пищевую добавку.

Как объясняет дизайнер Абинго Ван, этот продукт обычно продается с ожидаемой иллюстрацией курицы. Но на этот раз «Chiko Traditional Essence of Chicken» решила пойти другим путем и создала этот великолепный дизайн упаковки.

На первый взгляд эта упаковка для еды напоминает коробку с шампунем роскошного отеля.

На самом деле, образ, на котором фокусируется этот великолепный дизайн, – это вода. Принимая во внимание причудливость акварелей, этот мягкий дизайн выглядит престижно и экстравагантно.

Нежные персиковые тона и простой классический дизайн этикетки придают изделию гламурное качество, как если бы оно было очень ценным подарком. Это повышено с безмятежным кружением, позволяя элегантной упаковке напитка чувствовать себя как важный, церемониальный напиток, подходящий для королевской семьи.

Суть дизайна упаковки Chicken – чистая и аккуратная, а также мягкая и необычная. Однако самое прекрасное в этом – неожиданная роскошь, окружающая такой простой продукт.

Как улучшить дизайн упаковки пищевых продуктов в будущем

Упаковка для пищевых продуктов является непростой задачей по одной важной причине – из-за характера продаваемого продукта и требований безопасности и санитарных условий, упаковка должна пройти строгий контроль и придерживаться некоторых строгих правил.

Но огромное количество правил и положений, которым должны следовать дизайны продуктов питания и напитков, не обескуражило дизайнеров, стоящих за блестящей упаковкой, представленной в этой статье, и не должно обескураживать и другие инновационные бренды.

Упаковка товара выполняет несколько функций. На самом базовом уровне она призвана защищать и помогать транспортировать наши продукты – в данном случае продукты питания.

Однако в современном мире пища и напитки, которые мы потребляем, – это гораздо больше, чем просто необходимая пища – это стиль жизни, набор убеждений, личный выбор, основное отражение нашей индивидуальности.

Из-за этого растущего сдвига в сторону здоровья, хорошего самочувствия и сбалансированного образа жизни, правильная презентация бренда является обязательной для стимулирования лояльности потребителей. В конце концов, клиенты гораздо чаще покупают у брендов, https://weaversbc.ru которые разделяют те же ценности, что и они.

Это, конечно, означает, что сама упаковка продукта должна определять и выражать собственный характер продукта.

Говорят, что лучшие дизайны создаются не с использованием определенного цвета или шрифта, они рождаются и воспитываются в понимании дизайнером идеи, лежащей в основе продукта клиента.

Это означает, что дизайнеры, маркетологи и эксперты по брендингу должны также выступать в роли психологов, наблюдая и определяя характеристики, которые представляет продукт, и выясняя личность, стоящую за ним.

Задача дизайна упаковки продукта состоит в том, чтобы выделиться из толпы похожих продуктов. Эта задача становится все труднее выполнять с каждым днем. Просто занимая больше места или имея самые яркие цвета на полке, это больше не срезает.

То, что каждый дизайн требует успеха, является точкой ориентации, центром внимания, который привлечет покупателей к этому конкретному дизайну упаковки для продуктов питания. Этот центр внимания – ясная, простая, но эффективная коммуникация сути бренда и его предложения.

0