Каждый торговец и производитель стремится привлечь внимание к своему Дизайн упаковки
Каждый торговец и производитель стремится привлечь внимание к своему Дизайн упаковки. Одним из способов остается реклама. Вывески, плакаты, уличные зазывалы рассказывали о новых продуктах, качественном эксклюзивном товаре, оправдывали его стоимость. Проходя мимо потенциальный покупатель запоминал броские фразы, яркую фишку, новое имя и возвращался за покупкой.
Сегодня реклама использует самые разные каналы: медиа, интернет, звуковые дорожки и подкасты. Все они охватывают все больше аудитории, но имеют ряд недостатков, которые для наружной рекламы становятся преимуществами.
Достоинства наружной рекламы по мнению Альберта Валиахметова:
- размещение возможно там, где зона покрытия медиа снижена (вдоль скоростных трасс на отдаленных участках, например);
- такую рекламу невозможно отключить;
- рекламные баннеры занимают большие площади и бросаются в глаза;
- рекламу можно разместить непосредственно у товара, что увеличивает скорость приобретения.
Впечатлить современного покупателя непросто. Он придирчив, а его внимание отвлекают десятки самых важных дел. Тем не менее, продуманная и качественно выполненная наружная реклама способна вызывать у него восторг, удивление и неподдельный интерес.
Так, рекламная кампания Sprite предлагала клиентам освежиться прямо на улице, имитируя гигантский автомат для продажи напитка. Остаться равнодушным к такому креативу сложно. Прохожие фотографировали и размещали в медиа свои позитивные отзывы, увеличивая и https://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-brenda/ охват аудитории и приток покупателей.