Как выбрать брендинговое агентство в Москве

За все годы работы с технологическими компаниями мы неоднократно слышали одну и ту же историю о испытаниях и невзгодах вице-президентов и маркетинговых руководителей, пытающихся получить бюджет для инвестиций в брендинговое агентство с ограниченным успехом. Вдобавок ко всему, как нанять правильное агентство может быть не менее запутанным.

Мы слышали о том, как они делали убедительные и убедительные бизнес-кейсы, чтобы инвестировать в бренд для лидерских команд и натыкались на стену. Это происходит на каждом бюджетном цикле, встречах руководства и дискуссиях о разочаровании в росте, дифференциации и несоответствии ожиданиям. И все же, никаких инвестиций в бренд нет.

Когда так много основателей и руководителей технологических компаний еще не видят смысла вложения средств в брендовую стратегию, часто это происходит потому, что они глубоко инвестированы в создание продукта и часто чувствуют, что продукт будет продаваться сам по себе, пока, ну, это не произойдет. Они пытаются исправить то, что кажется легким и очевидным, но зачастую для этого требуется больше. Они не знают, что вы знаете: инвестирование в бренд – это инвестирование в бизнес. Да, это разочаровывает. Мы чувствуем твою боль.

Многим основателям и генеральным директорам нелегко вкладывать средства в брендовую стратегию, но когда они готовы нажать на курок, нужно быть готовыми к этому.

Как нанять подходящее брендинговое агентство?

Нанятие подходящего агентства имеет решающее значение для вашего успеха, успеха бизнеса и успеха агентства. Итак, как нанять нужное агентство, когда наконец-то пришло время? Очень, очень осторожно.

Есть над чем подумать:

Делайте домашнее задание, чтобы узнать, кто из лучших агентств. Нажмите на вашу сеть, проведите исследование, проверьте рейтинги, чтобы узнать, какие компании оценивают.

Невероятно четко определите цели и задачи проекта. Нанесите их на карту, чтобы получить разрешение от руководства.

Установите соответствующие ожидания в отношении сроков, чтобы они четко определили, на что они затрачивают время в рамках проекта.

Будьте реалистами в отношении того, какой бюджет требуется для привлечения агентства к большой работе, и какова реальность того, сколько времени потребуется от начала и до конца. Установите эти ожидания с руководством, чтобы они знали это с самого начала.

Выберите свою сеть стратегических агентств. Найдите агентства, которые имеют соответствующий опыт, солидный портфель и отличную репутацию, но предлагают различные подходы к решению проблем, которые вы ищете.

Здесь вы должны откинуться назад и наблюдать за динамикой каждого шага. Какое агентство разжигает вашу руководящую группу по поводу того, что возможно? Какое агентство позволяет начать работу даже на поле? Какое ведомство провоцирует конструктивный диалог? Какое агентство чувствует себя правильно?

Как только вы проверили weaversbc.ru, это решение становится эмоциональным.

Итак, как найти подходящее агентство для вашего бренд-проекта? Выберите, кто, по вашему мнению, может помочь вам управлять вашей руководящей командой и этим проектом, разработать эффективную брендовую стратегию, которая даст вам необходимые результаты, и с кем вы можете представить себе работу бок о бок в течение следующих нескольких месяцев, потому что вы будете проводить с ними много времени.

0