Как сделать разработку вашего бренда успешной

Руководящие принципы бренда, иногда называемые руководящими принципами идентификации бренда, представляют собой документ, который может использоваться для создания и идентификации вашего бренда.

Когда ваша компания работает над новым проектом по разработке бренда или проходит ребрендинг, вам следует дать рекомендации по брендингу по завершению проекта.

Затем этот документ можно использовать как внутри, так и снаружи, чтобы обеспечить согласованность и преемственность с визуальной идентификацией вашего бренда. Тем не менее, часто есть нечто большее, чем это.

Помимо документирования и ссылки на идентичность вашего бренда, в руководство по бренду часто входит ваша стратегия, история бренда и миссия. А также язык, используемый для общения вашего бренда.

Руководящие принципы вашего бренда – это документ, который каждый может подобрать, просмотреть и полностью понять ваш бренд.

Почему важны правила бренда?

Руководящие принципы бренда важны, потому что ваша компания не всегда будет иметь дело с ее брендинговым агентством.

Если вы покупаете печатную рекламу или любой другой вид рекламы , вы покупаете пространство или недвижимость для своего бренда. Конечно, ваше брендовое агентство может создать рекламу для вас, но, возможно, вы решили сделать это самостоятельно. Ваш новый графический дизайнер должен понимать, как настроен бренд.

Или, возможно, вы покупаете телевизионную рекламу, и ваше брендовое агентство не увлекается движущейся графикой.

Вам нужно будет передать рекомендации по бренду в агентство, которое выполняет такую ​​работу, и попросить их создать что-то на основе рекомендаций.

Мы были привлечены для создания бренда в рамках существующего бренда, и поэтому нам пришлось тщательно строить суббренд, следуя рекомендациям по их бренду.

Хорошо составленный руководящий документ по бренду должен быть полностью функциональным и позволять любому понять ваш бренд.

Кто должен создать ваш бренд ?

Ваше брендинговое агентство должно создать руководящий документ по бренду в конце или по мере продвижения проекта брендинга или ребрендинга.

Это работа, которая должна быть конкретно изложена в их предложении, поэтому убедитесь, что это так, прежде чем подписать пунктирную линию.

Вы можете подумать, что ваш новый логотип компании и визитные карточки являются наиболее важной частью процесса брендинга или ребрендинга , но я бы сказал, что они являются самой незначительной частью.

Ваш бренд, и как он представлен, как он должен и не должен общаться, и как он выглядит и ощущается, вот что важно. Не только дизайн логотипа.

В конце вашего проекта ваше брендовое агентство должно передать все активы, а также PDF-версию вашего нового руководства по бренду, четко объясняя, как эти активы следует использовать.

Что должно быть включено в правила вашего бренда ?

Ну, как и все остальное, вы можете перейти к базовому плану или полностью всеобъемлющему подходу. Часто для небольших компаний или стартапов что-то простое и быстрое для чтения является лучшим маршрутом.

Однако, если вы отвечаете за такую ​​компанию, как Google или Amazon, вам потребуется нечто более всестороннее. Давайте рассмотрим оба варианта:

Что должно быть включено в базовый руководящий документ бренда

Базовый руководящий документ по бренду часто игнорирует стратегию , миссию и видение бренда , а также переходит к визуальным элементам.

Хотя мы не обязательно согласны с тем, что это лучший путь, давайте сначала рассмотрим этот подход:

Дизайн логотипа

Первое, что должно быть отражено в правилах вашего бренда, это ваш логотип.

Это основная форма логотипа и дизайн, который вы ожидаете увидеть в 90% случаев.

Варианты логотипа

Варианты вашего логотипа – это другие дизайны логотипов, которые может использовать ваш бренд.

Если ваш логотип имеет логотип слева и текст справа, его не всегда нужно использовать в этом макете.

Убедитесь, что у вас также есть вертикальная версия. Версия без текста. Версия без логотипа и так далее.

Подумайте о McDonald’s и о том, как они используют свой логотип:

  • Большой желтый M на обочине дороги

  • Желтая буква М и Макдональдса о самом здании

  • Полная или уменьшенная версия логотипа на упаковке

  • Большой белый М нарисовал на проезжем этаже

Важно, чтобы ваш логотип был полностью гибким.

И все эти версии вашего логотипа должны быть представлены в соответствии с рекомендациями вашего бренда.

0