Трендовый дизайн упаковки – яркие примеры

  • Размытые цветные пятна и размытые изображения

Ретро-футуризм – не единственная тенденция дизайна упаковки 2020 года, возникшая из все еще популярной тенденции градиента. « Отличной тенденцией в использовании градиентов является использование точечных градиентов, мультиградиентов и размытостей », – говорит дизайнер 99ch, Обахт .Использование размытых цветовых пятен придает упаковке ощущение прохлады и остроты. Эта тенденция выведет градиенты на следующий уровень, размывая края, создавая более абстрактный вид, который будет выглядеть ультрасовременным и ориентированным на дизайн в 2020 году. Также ожидайте, что дизайнеры применят размытие к изображениям, создав эффект абстрактного градиента, который будет вне цвета – и привлечет потребителей, поскольку они пытаются разглядеть изображение позади размытия.

  

  • Максимализм и тщательно продуманная упаковка

Минимализм всегда будет иметь место в дизайне упаковки. Но так как многие эксперты прогнозируют экономический спад в 2020 году, все больше потребителей будут стремиться к ощущению богатства, роскоши и экстравагантности в своих продуктах – вот почему максимализм в дизайне упаковки должен быть в моде в наступающем году.    «По мере того, как мировая экономика вступает в более медленные темпы, одна из тенденций в дизайне упаковки, которую я вижу, становится все более роскошной, привлекающей внимание, с более насыщенными и насыщенными цветами. «Тяжелые» дизайны, полные деталей и красивой графики, которые отмечают качество продукта. Люди всегда мечтали о роскоши и красоте в своей жизни, и с течением времени это понятие становится еще сильнее », – говорит дизайнер 99designs Аги Амри .2020 год не будет годом упрощения дизайна упаковки. По мере того, как потребители будут стремиться получить более качественный опыт работы со своими продуктами (что особенно важно, когда экономика может помешать другим видам высококачественного опыта, таким как роскошные каникулы), все больше брендинговых агенств начнут экспериментировать со стилем дизайна упаковки, который передает роскошный опыт – и фокусируется на красивых деталях. Ожидайте более сложные и детальные проекты; более богатые, глубокие цветовые палитры; и более заметное использование шаблона.

  •  Экологически чистая упаковка

Изменение климата официально стало кризисом. Таким образом, одно из самых важных направлений дизайна упаковки 2020 года, без сомнения, заключается в том, что бренды используют более экологичный подход к упаковке.
«По мере того, как мы глубже погружаемся в климатический кризис, одной из самых больших проблем для дизайнеров и клиентов в ближайшие годы – даже десятилетия – будет поиск экологически чистой, не содержащей пластика упаковки альтернативы существующим материалам», – говорит дизайнер 99achs Обахт .Ожидайте, что все больше брендов начнут использовать более экологичные материалы в своей упаковке, перейдя к упаковке, которую легко перерабатывать, свести к минимуму количество материалов, необходимых для их дизайна упаковки, или даже вообще отказаться от упаковки (например, Lush’s Shampoo Bars , которые позволяют потребителям получить чистка волос, которая им нужна – минус упаковка из пластиковой бутылки).

Обахт предсказывает, что это заставит дизайнеров мыслить нестандартно и корректировать свой стиль дизайна в соответствии с этой новой упаковочной тенденцией. «Это позволит нам выработать новые идеи для дизайна на довольно плоских цветных поверхностях, таких как типичная картонная упаковка, и позволит нам узнать, как создать поразительный дизайн для биоразлагаемой упаковки», – говорит Обахт.

No comments yet.

0