Экологический маркетинг | Продукты

Чтобы представить себе масштаб бизнеса этой компании, сообщаю о размере годовой выручки за 2007 год – она составила около 6,5 млрд долларов. Компания, начинавшаяся с маленького магазинчика выросла в международную сеть супермаркетов. Главный козырь, касающийся экологического маркетинга, это organic – органически чистая пища, производимая и получаемая без применения химикатов и генной инженерии. Основатель и основной владелец фирмы, Джон Маккей, не получив высшего образования устроился работать в вегетарианский кооператив, торгующий продуктами. Спустя некоторое время открыл свой магазинчик. Дальше больше.

Лично я несколько скептически отношусь к современному пищепрому и не очень-то верю этим заявлениям. Повод сомневаться очевиден – они торгуют мясной продукцией. Не говоря уже об этической стороне вопроса, не верю в то, что скот не кормят стероидами. Не верю, что мясо не обрабатывается для придания красивого товарного вида и длительного хранения. Read More

0