Экологический маркетинг | Экологический маркетинг в музыкальной индустрии.

Когда дело доходит до экологии, то музыкальная индустрия, на первый взгляд, выглядит очень закрытой. С одной стороны, только в США ежегодно производится более 1 млрд коробок для дисков, большинство из которых сделаны из ПВХ, дешёвого пластика, который практически невозможно переработать. Помимо этого, туристические автобусы ответственны примерно за 150 000 тонн углекислоты в год. Один стадион производит от 500 до 1 000 тонн углекислоты в год. Но не всё так мрачно. Давайте кратко пройдёмся по грандам этой индустрии.

EMI

Есть некоторые просветы: в 2007 году  после церемонии Grammy гостей перевозили на гибридных автомобилях Saturn/ Один из топ-менеджеров заявлял о светлых «зелёных» намерениях, но сейчас похоже им не до этого. Череда сокращений персонала, падение продаж…

Sony BMG

Эта фирма распространяет музыкальную продукцию 50 американских артистов в возобновляемых и подлжеащих переработке коробочках, предлагя подобную упаковку для 40 канадских и 22 британских музыкантов. Компания сообщает, что снизила выбросы углекислоты своих нью-йоркских офисов на 31% путём  урезания, переработки и повторного использования «Reduce, Recycle, Reuse».

Warner Music Group

Фирма сообщает, что все бумажные вкладки для CD и DVD на 30% состоят из переработанной макулатуры и на 70% из дерева, легальная вырубка которого подтверждена официально. Фирм обеспечила масштабную вечеринку после Grammy разными экологичными товарами: бумажные товары из макулатуры, биодизельные генераторы, пища местного производства… В этом году WMG полностью компенсировала углекислотные выбросы от всех своих нью-йоркских офисов и начала проект WMGreen в сотрудничестве с Советом по защите природных ресурсов. «Для нас (экологически ответственное поведение) создало существенное снижение расходов на бумагу и количество мусора, а также подняло моральный дух сотрудников,»- сказал Джон Еспозито, президент по маркетингу в США.

Universal Music Group

Диски от 60 из тысяч сотрудничающих с фирмой музыкантов продаются в подлежащей вторичной переработке и биоразлагемой упаковке.

Пока эти гранды со своей инертностью делают крохи от того, что могли бы сделать, маленькие студии «зеленеют на всех парах».

Parks and Records

Студия из Сан-Франциско упаковывает диски только в подлежащую переработке бумагу и перечисляет 5% с каждого 8-долларового диска таким сообществам, как Друзья Городских лесов, Национальной Лесной федерации. Фирма распространяет каталоги, почту, журналы их переработанной бумаги. Основатель фирмы John Fee говорит, что они «делают планету зеленее каждой песней».

Brushfire Records

Студия, основанная певцом Jack Johnson обеспечивает свои офисы энергией, производимой солнечными панелями, стены в офисе отделаны на 100% из мусора (типа старых джинсов) и и спользуют подлежащую переработке кровлю для крыш.

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

0