Экологический маркетинг | Экологический маркетинг : супермаркеты Whole Foods.

Чтобы представить себе масштаб бизнеса этой компании, сообщаю о размере годовой выручки за 2007 год – она составила около 6,5 млрд долларов. Компания, начинавшаяся с маленького магазинчика выросла в международную сеть супермаркетов. Главный козырь, касающийся экологического маркетинга, это organic – органически чистая пища, производимая и получаемая без применения химикатов и генной инженерии. Основатель и основной владелец фирмы, Джон Маккей, не получив высшего образования устроился работать в вегетарианский кооператив, торгующий продуктами. Спустя некоторое время открыл свой магазинчик. Дальше больше.

Лично я несколько скептически отношусь к современному пищепрому и не очень-то верю этим заявлениям. Повод сомневаться очевиден – они торгуют мясной продукцией. Не говоря уже об этической стороне вопроса, не верю в то, что скот не кормят стероидами. Не верю, что мясо не обрабатывается для придания красивого товарного вида и длительного хранения.

Моё мнение, что не эта компания не такая экологичная, за какую себя выдаёт, но они всё равно молодцы.

В этом году они смогли полностью отказываться от использования пластиковых пакетов, выдаваемых на кассе. Взамен пластиковым пакетам в магазинах предлагают пакеты бумажные. Кроме того, покупатели могут приобрести за $0,99 пакет для многоразового использования, который на 80% состоит из переработанных пластиковых бутылок.


Со спадом в экономике снизятся доходы этого самого крупного в мире торговца здоровой пищей, так как часть потребителей перейдёт на менее чистые и более дешёвые продукты. Акции компании сильно падают. Желаю им достойно пройти через мировой кризис. Ведь кризис- штука оздоравливающая. Слабые – исчезают, а сильные становятся ещё сильнее.

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

0