Экологический маркетинг | FedEx, IBM, Office Depot становятся зеленее.
Для крупных компаний становится нормой публиковать отчёты о том, что удалось и планируется сделать, чтобы уменьшить вред от своего бизнеса для окружающей среды.
FedEx: оптимизирует маршруты, стараясь уменьшить количесвто потребляемого топлива. Это позволило снизить на выбросы углекислоты ,связанные с авиаперевозками на 3.7% с уровня 2005 года(маловато, конечно) и планируется снизить в дальнейшем до 2020 года на 20%. Также компания стремиться повысить топливную эфективность остального транспорта на 20%.
Для реализации этих задач FedEx собирается активнее использовать самолёты Boeing-757, которые мощнее на 20% и используют на 36% меньше топлива. Более четверти наземного транспорта сменилось на автомобили меньшего размера.
IBM: удалось снизить на 32% выбросы перфторированных соединений при производстве полупроводиков при том, что целью было снижение лишь на 25% к 2010 году по отношению к уровню 1995 года. Идёт закупка и вторичное применение отслуживших пластиковых изделий фирмы. Экономия воды составила 4,1% при при ежегодно запланированных 2%,
Office Depot: В США уровень вторично применяемого муора удалось довести до 49% в сравнении с 37% в 2006 году. В Европе компания перерабатывает 71% своего мусора (!). Удалось снизить выбросы углексилоты своим транспортным флотов в США на 9,6%.
If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!