Экологический маркетинг | UPS первым в своей сфере внедряет транспорт с гибридными водородными двигателями.
В партнёрстве с US Environmental Protection Agency, UPS – один из крупнейших глобальных перевозчиков – запустил автомобили гидравлическими гибридными двигателями в Соединённых Штатах. Новые машины экономят 50-70% топлива и снижают количество выбрасываемого в атмосферу углексилого газа на 40%.
Вы, возможно, уже подумали, что это всё хорошо, но скорее всего дорого. Отчасти вы будете правы, но лишь отчасти. Дело в том, премия к цене приобретения окупается в среднем за 3 года. Потом идёт уже чистейшая экономия, и если взять временной отрезок лет в 10, то, даже не учитывая дальнейшего повышения цен на энергоносители, гибрид, возможно, окупит себя, в сравнении с традиционным, полностью.
Полезные свойства этого экологичного двигателя:
1. Большое количество энегрии теряется во время торможения, а так она будет сохраняться и использоваться. 2. Двигатель работает намного эффективнее, подобно гибридному электрокару, только без громоздких батарей. 3. Двигатель может легко отключаться и перезапускаться прямо во время езды.
UPS постепенно делает свой автопарк всё более «зелёным»: за последние несколько лет и сейчас опробовано и применяется более 1 600 автомобилей со сниженным количеством выделяемой углексилоты, среди которых електрокары, гибридные электрокары, с двигателями на сжиженном газе, на сжатом газе, грузовики на пропане.
Подробно в пресс-релизе компании.
If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!