Без рубрики
Что такое бренд-маркетинг?

Что такое бренд-маркетинг?

Бренд-маркетинг включает в себя кампании, которые компания использует, чтобы сообщить потребителям о своем бренде и видении. Одна из них — дизайн упаковки в Москве. В отличие от других видов маркетинга, эти кампании направлены на изменение или поддержание восприятия бренда. Ключевые показатели эффективности бренд-маркетинга включают измерения повышения узнаваемости бренда и взаимодействия с целевой аудиторией. В отличие от стандартных маркетинговых практик, цель бренд-маркетинга не в том, чтобы продавать. Вместо этого главная цель — рассказать о своем бренде, собрав армию преданных поклонников и последователей.554875925321ca6ef36aec16795a5bf4

Брендинг против бренд-маркетинга

Компания создает свой бренд в начале своего пути. Он принимает решение о цветовой палитре, логотипе, голосе бренда и сообщениях, которые он будет использовать, чтобы выделиться на рынке. С другой стороны, бренд-маркетинг от брендингового агентства в Москве — это тактика и кампании, которые компания использует для укрепления своего бренда среди потребителей. Маркетинг бренда — это долгосрочная стратегия, которая требует постоянных усилий и инвестиций для увеличения числа лояльных клиентов и привязанности к бренду с течением времени.

0