Без рубрики
Что такое индивидуальность бренда?

Что такое индивидуальность бренда?

Проще говоря, индивидуальность бренда — это то, как бренд персонифицируется; сумма его эмоциональных, психологических и поведенческих паттернов, которые остаются уникальными на протяжении всей его жизни. Это человеческие характеристики и черты, к которым относятся потребители.

По словам эксперта по брендингу Жана-Ноэля Капферера, «индивидуальность бренда и разработка фирменного стиля выполняют психологическую функцию. Это позволяет потребителям либо идентифицировать себя с ним, либо проецировать себя на него. Индивидуальность бренда также является основным источником тона и стиля рекламы.kluchevye-pokazateli-prodvizheniya-brenda1

Индивидуальность бренда является элементом фирменного стиля. Это может быть выражено через его тон голоса, стиль общения и поведение, при этом активно культивируя восприятие потребителей через свои коммуникации на рынке.

Почему индивидуальность бренда важна?

Мы живем в мире, где бренды карабкаются друг на друга, чтобы искренне резонировать с аудиторией, куда бы вы ни посмотрели! Таким образом, наличие легко различимой и привлекательной индивидуальности бренда жизненно важно для поддержания здоровья ДНК бренда.

Предоставление бренду определенных черт характера сделает его более человечным. Потребители будут обеспокоены его поведением и ценностями. Им будет казаться, что они разговаривают с одним человеком, что вызовет привязанность к бренду.

Хорошо реализованная индивидуальность бренда помогает создать капитал бренда специалистам брендингового агентства, выделяя бизнес или организацию среди конкурентов, сохраняя (или развивая) преимущество на рынке.

Модель Аакера: параметры индивидуальности брендаbiznes-insajt-lichnyj-brend-i-pribyl

Структура индивидуальности бренда была разработана специалистом по маркетингу и бренду из Стэнфордского университета Дженнифер Л. Аакер. В основополагающей статье, опубликованной в Журнале маркетинговых исследований 1997 года, она предлагает структуру для концептуального осмысления индивидуальности бренда с помощью пятимерной модели. Эти размеры:

Искренность: этот тип личности склонен быть этичным, заслуживающим доверия и приземленным, как, например, Патагония .
Волнение: эти бренды часто смелые, креативные и энергичные, такие как Red Bull или Tesla.
Компетентность: бренды, относящиеся к этому типу личности, умны и надежны. Вспомните Volvo или Microsoft.
Изысканность: такие бренды, как Chanel или Apple, часто относятся к высшему классу, гламурны и очаровательны.
Надежность: надежные бренды, такие как Harley-Davidson и Land Rover, стремятся быть на открытом воздухе и жесткими.

Индивидуальные черты бренда дополнительно определяют каждое измерение с большим количеством нюансов, и именно это получающееся в результате сочетание черт отличает и идентифицирует бренд.

0