Без рубрики
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

Компаниям необходимо разработать стратегии для улучшения имиджа и узнаваемости бренда, а также разрабатывать дизайн упаковки. Важным аспектом распространения узнаваемости бренда и имиджа бренда является общение. Компаниям необходимо установить канал связи, чтобы завоевать новых клиентов и сохранить существующих клиентов. Это общение не ограничивается только клиентом, но также и заинтересованными сторонами в сети создания ценности. Коммуникация достигается с помощью рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью, прямого маркетинга и интерактивного маркетинга.

Элементы коммуникативного процесса
Коммуникационный процесс не должен быть односторонним движением. Компании должны рассчитывать на развитие коммуникационной сети, в которой компании могут связаться с клиентом, но клиент также может эффективно общаться с компаниями. Технологии открыли множество возможностей для эффективной коммуникации. У компаний есть традиционные инструменты, такие как газеты, телевидение, радио, телефон, рекламные щиты, и современные инструменты, такие как Интернет, электронная почта и беспроводные устройства. Технологии сделали процесс коммуникации не только быстрее, но и снизили стоимость связи.poster_event_1688235

Есть девять элементов, из которых состоит процесс общения. Две стороны: отправитель-компания и получатель-клиент. Инструментами коммуникации являются сообщения и средства массовой информации, используемые для передачи информации о процессе. Четырьмя основными коммуникационными функциями являются кодирование, декодирование, ответ и обратная связь. Последним элементом является шум, который возникает в любое время из-за помех, нарушающих четкость сообщения.

Отправители должны кодировать сообщение в соответствии с целевой аудиторией и использовать правильные носители. Получатель расшифровывает сообщение, отвечает на сообщение и отправляет отзыв в компанию. Отправители опыта могут получить более эффективный ответ на правильное сообщение.

Однако сообщение может не иметь требуемого эффекта, если:

Целевая аудитория может проигнорировать сообщение от брендингового агентства, поскольку оно не привлекает внимания.
Целевая аудитория не может установить связь с сообщением
Целевая аудитория ответит положительно, если предыдущая коммуникация оказала какое-либо влияние
Разработка эффективной коммуникационной программы
Компании должны приложить усилия для разработки эффективной коммуникационной программы. Разработку коммуникационной программы можно разделить на восемь шагов.

Первый шаг – определение целевой аудитории. Целевой аудиторией являются существующие клиенты или потенциальные новые клиенты. Определение целевой аудитории необходимо для дальнейшего развития и общего успеха коммуникационной программы. Как только аудитория определена, следующей частью является оценка существующей компании или восприятия бренда целевой аудиторией. По результатам анализа аудитории сообщение должно отвечать требованиям.
Второй шаг заключается в постановке конкретных целей для данного коммуникационного сообщения. Эта цель может состоять в том, чтобы улучшить существующий имидж, передать атрибут или побудить потребителя к действию. Цель может иметь когнитивный, аффективный или поведенческий ответ.leadership-challenge-disa_1566379559
Третий шаг – оформление сообщения. Разработка сообщения соответствует цели сообщения. Структура сообщения должна учитывать следующие четыре момента: содержание сообщения, структуру сообщения, формат сообщения и источник сообщения.
Четвертый шаг – выбор канала связи. Канал должен подходить для того, чтобы донести сообщение до целевой аудитории. Для фармацевтических компаний их продавцы являются наиболее эффективным каналом для достижения целевой аудитории врачей, а не размещение рекламных щитов.
Пятый шаг связан с финансовой оценкой всех расходов. Компаниям необходимо определить бюджет рекламных и других мероприятий. Распространенными методами являются доступный метод, метод процента от продаж, метод конкурентного паритета и метод объективных задач.
Шестой шаг – решение, касающееся коммуникативного комплекса. Компании имеют ограниченный бюджет, поэтому им необходимо сбалансировать расходы между рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью, продажами и прямым маркетингом. Соответствующий выбор коммуникационного комплекса в значительной степени зависит от отрасли, в которой работает компания.
Седьмой шаг измерения результатов процесса коммуникации. Для компаний очень важно внимательно следить за результатами процесса коммуникации. Результатом может быть увеличение продаж, изменение отношения или имиджа бренда.
Восьмой шаг — это управление интегрированным маркетинговым процессом. Компании не могут позволить себе придерживаться одного среднего подхода для достижения желаемого коммуникативного эффекта. Компании должны интегрировать все доступные инструменты, чтобы охватить более широкую аудиторию и эффективно рассказывать о бренде и продуктах.
Маркетинговые коммуникации нельзя рассматривать изолированно. Это неотъемлемая часть общего процесса роста любой компании.

0